ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

Прием на работу педагогов в КГУ «Общеобразовательная средняя школа

    №64 им.У.Кулымбетова» на конкурсной основе производится в соответствии с требованиями          приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 (с изменениями от 19.11.2021 №568).

  • Информацию о вакантных должностях в школе можно узнать через сайт школы «https://sh64-aktobe.ai.kz/».
  • Прием документов на участие в конкурсе производится в течение 7 рабочих дней       со дня опубликования объявления;
  • Кандидат, изъявившее желание принять участие в конкурсе, может направить следующие документы в электронном или бумажном виде:
  • Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;
  • Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов (для идентификации);
  • Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
  • Копии документов об образовании в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
  • Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии);
  • Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № МЗ РК-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения ” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).
  • Справка с психоневрологической организации;
  • Справка с наркологической организации;
  • Сертификат Национального квалификационного тестирования (далее – ҰБТ) или свидетельство о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).
  • Заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

– при себе иметь удостоверение личности, резюме.

-диплом об образовании;

-сертификаты национального квалификационного тестирования;

-квалификация/Категория, удостоверение, иной документ;

-трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность;

-для педагогов, впервые поступающих на работу, приложение к диплому об образовании.  Результаты педагогической/ профессиональной практики

-рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

  • показатели профессиональных достижений: дипломы, грамоты победителей олимпиад       и       конкурсов,       научных       проектов       обучающихся, дипломы, грамоты победителя олимпиад   и   конкурсов   учителя, государственная награда.

-методическая деятельность: авторские работы и публикации.

  • общественно-педагогическая деятельность: наставничество, руководство МО, лидер профессионально-педагогического сообщества преподавание на 2 языках, русский/казахский, иностранный/русский, иностранный/казахский, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный)
  • курсовая подготовка: сертификаты
  • Документы из вышеуказанного перечня можно собрать и сдать в приемную школы, расположенную по адресу, указанному ниже.

г. Актобе, пр.Тауелсиздик 4А, e-mail: 64_shk@mail.ru, тел: 74-90-41  Вакантные места:

Вакантная должностьНагрузкаЯзык обученияПостоянное /временное местоЗаработная         плата
1Педагог ассистент1 местав     классах русским языком обученияс(место декрета)140000 – 150000 тг

График работы: полный рабочий день

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения “учитель/мұғалім”;
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно- деятельностных, предметных результатов обучающимися не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся, с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся; создает условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося, с особыми образовательными потребностями;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

  1. “педагог”:

должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого- возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

  • “педагог-модератор”:

должен соответствовать общим требованиям квалификации “педагог”, а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

  • “педагог-эксперт”:

соответствовать общим требованиям квалификации “педагог-модератор”, кроме того: владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-

воспитательного процесса;

конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

являться участником, призером или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

подготовить видео, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

  • “педагог-исследователь”:

Должен соответствовать общим требованиям квалификации “педагог-эксперт”, а

также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

являться участником, призером или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

являться участником , призером или победителем Национальной премии “Учитель Казахстана”, обладателем звания “Лучший педагог” (при наличии);

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с “Электронной базой экспертов” Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения “Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования” Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

подготовить видео, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

  • “педагог-мастер”:

должен соответствовать общим требованиям квалификации “педагог-исследователь”, а также:

иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

являться призером , победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

являться участником , призером, или победителем Национальной премии “Учитель Казахстана”, обладателем звания “Лучший педагог” (при наличии);

распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с “Электронной базой экспертов” Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

При трудоустройстве кандидат будет подавать заявление об участии в конкурсе. Заявитель сразу же должен приложить свой оценочный лист, в котором указаны все достижения, результаты, стаж, опыт административной или методической деятельности, курсовая подготовка и другие данные. По каждому направлению кандидат самостоятельно ставит свои баллы согласно установленным критериям и шкале оценки этих критериев.

Конкурсная комиссия проверяет соответствие проставленных заявителем баллов по подтверждающим документам и утверждает после этого окончательную сумму баллов.

В итоге вакансию получает претендент, который набрал наибольшее количество баллов.

Также организация образования будет учитывать информацию о том, совершал ли кандидат какие-либо нарушения, в том числе в части педагогической этики. В случае выявления таких фактов педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.

Кроме того, правилами предусмотрено обязательное наличие квалификационной категории у кандидата.

Выпускникам вузов и колледжей недостаточно иметь на руках диплом, чтобы быть принятыми на работу. Они обязаны пройти Нацквалтест и далее уже в школе получить самую первую категорию “Педагог”.